Альтернатива. Точка кипения - стр. 13
– Прикончу козла, – пробормотал я, думая разные нехорошие вещи про Аннигилятора.
К сожалению, враг был от меня далеко и плевать хотел на прозвучавшие угрозы.
– Ладно, бро, – я отвлекся от невеселых мыслей, повернувшись к таракану. – Пришло твое время...
Спустя два часа Эдик заметно повеселел и его писк стал гораздо более жизнерадостным. Потом в голосе питомца начала проскальзывать грусть – судя по всему, удовольствие от убийств хозяина сошло на нет, зато проснулась спрятанная где-то глубоко внутри мохнатого тельца совесть.
Через пять часов дохнуть надоело уже мне – система упорно выбрасывала нас где угодно, но только не возле намеченных целей.
Требовалось сделать небольшой перерыв.
– Стой. Хватит меня травить. Привал.
Мы оказались на берегу небольшого водохранилища. Каменистый пляж, скалы, мутная вода, в которой время от времени просматривались какие-то подозрительные движения – обычный пейзаж второй зоны, короче говоря.
На противоположном берегу располагались заросли леса, неподалеку от нас виднелись остатки небольшого заводика. Тоже совершенно нормальная картина, достаточно мирная и спокойная.
– Ты это, погуляй вокруг, поищи чего-нибудь.
Выдав питомцу задание, я улегся на плоском теплом камне и принялся рассматривать далекое синее небо. Затем вытащил из инвентаря найденный возле ядерной бомбы планшет.
[Введите пароль.]
– Чертовы извращенцы... ну и где я тебе пароль найду?
Откуда-то из-за спины послышался радостный писк, заставивший меня засунуть находку обратно в инвентарь. Не хватало только, чтобы Эдик привел за собой какого-нибудь монстра, а тот меня убил. Гаджет-то не привязанный, потерять его – раз плюнуть...
Но питомец оказался один.
– Чего? Чего орешь?
В ответ таракан снова пискнул, экспрессивно махнул усами и вытянул в сторону ближайших скал левую клешню.
– Клад, что ли, нашел? Ну, пойдем, посмотрим.
К сожалению, местный Грааль располагался в каких-то других локациях, а Эдик привел меня к очередному бункеру – маленькому и жалкому.
Насколько я понимал логику создателей игры, такие вот убежища являлись аналогами обычных данжей в фэнтезийных вселенных. Разве что здесь ничего не восстанавливалось со временем, оставаясь навечно разграбленным после самого первого посещения .
Что придавало “Альтернативе” определенную реалистичность, кстати говоря.
Конкретно этот схрон явно принадлежал какому-то химику-неудачнику – в первом помещении, куда мы зашли, оказалась только дряхлая кровать, столик и огромная доска, исписанная кучей формул, среди которых то и дело проскальзывали знакомые названия: “С-4”, “Pyroxylin”, “Purgen”, “Nitroglycerine”, “Ammonium nitrate”...