Альрик. Память рода. Том 1 - стр. 31
Только смотря на противника я понял, что у меня нет никакой брони, и про это ничего не сказали. Сейчас мои шансы уже не выглядели столь хорошими, как я рисовал в голове картины во время тренировки.
Множество мыслей пробежали в голове, но внешне я никак не показал этого. Все также шел вперед сжимая в руках клинки. Дал задание интерфейсу на изучение противника по характеристикам, а также построения модели боя. Может удастся быстро вычленить стили и моделировать возможные атаки. Естественно информация о противнике не подняла настроения.
“Имя: неизвестно
Сила 1,9
Ловкость 1,1
Телосложение 2,1”
У меня были шансы только в том случае, если тех долей единиц ловкости, что превышали значения противника, хватит для уклонения от атак. Если получу удар этим топором, то… сто процентов, что попаду в число тех неудачников, что дохнут до помощи целителя. Когда оставалось около пяти метров расстояния, то противник остановился и крикнул:
- Мое имя, Орм Марр! Да выявит бой сильнейшего!
- Я, Альрик Макур! Почту за честь спарринг с Ормом!, - прозвучало может донельзя пафосно и глупо, но я надеялся что подсознание противника зацепится за последнюю фразу, что это спарринг и он не будет наносить смертельные удары.
Только мои слова стихли, Орм кивнул, как мне показалось с небольшим уважением, а трибуны взревели. В тот же миг он устремился ко мне. Секира двигалась по восходящей дуге, таким образом чтобы в точке с максимальной энергией удара, оказаться в моей груди. За те секунды, или даже их доли, что противник затратил на преодоление расстояния, я понял - Орм двигается медленнее меня. Я устремился ему навстречу, двигаясь с противоположной стороны от оружия. Преимущество большого двуручного топора будет значительно меньше на короткой дистанции, а мои клинки наоборот, покажут себя в полной мере.
Одним клинком я страховал себя, готовый в любую секунду пустить его на блок или попытаться парировать нацеленный удар, в то время как вторым нацелился ударить в выступающую вперед ногу. Если получится еще сильнее снизить его скорость и возможность уклоняться, то я могу выйти живым с этой арены. При такой концентрации, интерфейс “перешел” в боевой режим и в полной мере контролировал окружающее пространство, собирая данные от всех органов чувств. Мне не обязательно было смотреть на противника, чтобы понять как он атакует. Данные вливались уже систематизированные и мозг быстро их обрабатывал. Все это я почувствовал уже на третьей секунде боя и на лице расползлась улыбка. Непреднамеренная, но символизирующая возросший дух.