Размер шрифта
-
+

Алмазная дама - стр. 45

– Я рад, что тебе нравлюсь, мое очаровательное снежное солнышко.

Агнесса была молодой женщиной, забытой мужем, она оказалась ровесницей шаху Маху. Сопровождение его было удивлено тем, что он выбрал себе столь зрелую по их меркам женщину, но вслух никто ничего не сказал. Агнесса, стройная и легкая, потрясла шаха Маха своим исполнением танца живота, а потом и своими чувствами.

 В личной жизни обычно командовал он, а здесь все было наоборот. Она владела техникой чувственного общения или от природы, или от начитанности соответствующей литературы. Он рядом с ней чувствовал себя учеником и был страшно рад, что уговорил алмазную женщину на общение с ним. Агнесса вела себя с шахом как золотая рыбка в воде: она ныряла, выныривала, меняла ситуацию, выкручивалась и вторила всем прихотям шаха Маха столь утонченно и страстно, что он только постанывал от приятных мгновений.

Прикосновений практически не было, но рождались страстные чувства двух достойных партнеров. Агнесса передала свой опыт в гарем. Он доставил ей много новых приятных мгновений в танце взаимного общения и наслаждения. Расстались они как мирные люди. Самое смешное, что опыта у Агнессы было мало, муж Аполлон ее оставил вскоре после свадьбы.

 Ах, это Аполлон!


На Алмазный завод в это время поступил заказ на сотню орденов. Власть страны решила отметить открытия в науке бриллиантовыми орденами. На завод поступила партия качественных алмазов. Алмазный завод, как и главный банк страны, в средствах массовой информации не упоминался. В цеха рабочие проходили и выходили почти в раздетом виде.

 Новая партия алмазов была так хороша, что у всех, кто с ними работал, появлялось странное желание наградить себя лично за успехи в науке и технике. Головы шальные задумались о том, как бы вынести с завода твердые камни, а между собой товарищи-господа рабочие не договорились. Каждый думал: "Возьму один бриллиант, никто сразу и не заметит". Но юмор заключался в том, что двадцать человек сразу так подумали. Понятно, что бриллианты охранялись и выдавались по одному. Один бриллиант обработал-огранил – сдай и возьми другой.

И все же появлялась некоторая безответственность в отношении бриллиантовой валюты – не все и не сразу все фиксировалось. В то время не было камер наблюдения на каждом шагу. Люди просто работали над каждой гранью. Алмазы попались твердые. Инструмент приходилось менять, если он приходил в негодность. Обычная производственная ситуация. Люди выносили бриллианты в ушах, в нескромных местах, во рту, в волосах. Порой их элементарно ловили. За особо крупные хищения грозила смертная казнь, но и это мало останавливало отчаянные головы.

Страница 45