Размер шрифта
-
+

Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Симфония сердец» - стр. 1

При перепечатке ссылка на альманах «„Российский колокол“: Симфония сердец» обязательна. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.

Предисловие

Интернет многое изменил во всех сферах в нашей жизни, в том числе и в литературе и в издательском деле. Стало проще поделиться своим творчеством – в соцсети или на сайте, но теперь в разнобое голосов стало труднее быть услышанным.

Интернациональный Союз писателей знает, как важно для автора обрести читателя. Под нашим руководством был проведен литературный конкурс ВКонтакте, и лучшие произведения вошли в этот сборник. Название «Симфония сердец» дано по стихотворению Елены Кордиковой, поэта, который объединяет стихи в сложные циклы и с их помощью вторит музыке. В сборнике много поэтических голосов, у каждого из которых – своя партия.

Творчество Лины Дражиной подобно витражу, сквозь который поэтесса видит мир и показывает читателям. Олег Клименко стремится говорить о важнейших духовных проблемах. Наталья Колотилова говорит о себе в мире и мире в себе. Елена Ускова с каждым стихотворением то расширяет взгляд до всей реальности, то сужает до чего-то самого важного.

Михаил Песин поет с грустной улыбкой, иронизируя над собой и жизнью. У Натальи Полозюк своя песня, в «дуэте с Сергеем Есениным», но не подражание, а переосмысление и перечувствование. Николай Поздняков – моряк, которому, казалось бы, есть что рассказать о дальних странах, но важнее выразить любовь родным местам. Тимур Нигматов, наоборот, в прозе стремится дальше, чем путешествовал любой человек.

Людмила Зубенко переосмысляет традицию баллады и романса. Стихи Юрия Выборнова – образец жанровой многогранности. Ирина Саньярова то углубляется в себя, то раскрывается навстречу жизни. Сергей Моряков – поэт и врач, и одна из граней его творчества – нелегкое служение медицине.

Елена Савинкова обращается к поэзии и прозе с равным мастерством. Ее стихи эмоциональны и чисты, проза наполнена атмосферой таинственности. В произведениях Людмилы Лазебной много мудрости, иногда иронии. Ольга Грибанова представляет читателю свою прозу – юмористическую, а также лирическую, которую можно определить как прозу поэта. Яна Тать – тоже поэт-лирик и прозаик-юморист, хотя в прозе ее много тепла и эмоций, а в стихах – доброй усмешки.

Прозаик Алла Суховей живо и весело рассказывает о человечности зверей. Сергей Бочаров запечатлевает жизненную историю, в которой все хорошо, что хорошо кончается. Екатерина Евстигнеева серьезно и с улыбкой исследует человеческие души. Олен Лисичка – любитель разных историй, веселых и страшных.

Цикл сатирических миниатюр Михаила Бельфермана «Еврейское радио отвечает» напомнит читателям старшего поколения и расскажет молодежи о том, что было много лет назад.

Судьба Александра Золотова-Сейфуллина необычна. Одаренный поэт, которому были дороги традиции Золотого века, умер, не увидев своих творений опубликованными. Но теперь его стихи читают и печатают, отмечают наградами и премиями.

Настоящее творчество, в какой бы форме оно ни воплощалось, бессмертно. Рукописи не горят, электронные публикации не пропадают, и каждому сказанному слову необходимо найти тех, кто его услышит.

Михаил Бельферман


Родился в Харькове в октябре 1935 года. С началом войны семья уехала в эвакуацию. Отца оставили в части ГО. Как позже узнали, он попал в плен, откуда чудом спасся.

В 1952 году поступил в Брянский лесохозяйственный институт. По окончании работал в Карельской АССР. Потом вернулся в Украину и работал инженером лесхоза.

Спустя время занялся саморазвитием и творческими поисками. Однако пересылки литературных произведений в издательства оставались без ответа. В 1989 году эмигрировал в Израиль, где продолжил писательский труд. Благодаря Интернету смог публиковать свои произведения.

В последние годы издал несколько книг уже в качестве члена Интернационального Союза писателей.

Еврейское радио отвечает

«Почему евреи такие умные?»

– Евреи не такие умные… – мгновенно последовала реакция. После небольшой паузы добавили: – Просто соседи кажутся неразвитее, глупее… И в этом наша историческая беда. Мы порочащая нация! С «бен-гурионовскими проститутками». С «голда-меировскими ворами».

Страница 1