Размер шрифта
-
+

Алла Пугачева: В безумном веке - стр. 8

Рассказывает Б. Алибасов: «Чем объяснить, что практически все романы Аллы до Филиппа были с женатыми мужчинами? Кузьмин был женат, Челобанов был женат. А значит, она не могла рассчитывать на безграничную близость с ними. Челобанову Алла посвятила три года своей жизни – она была для него и продюсером, и промоутером, и не знаю еще кем… Причем я думаю, что как женщина она от него не имела ничего. Ну ладно, мы, мужики, еще имеем какую-то степень свободы – можем, если надо, снять на ночь проститутку… А как быть в этом смысле одинокой женщине, тем более женщине-кумиру? Возможно ли ей выйти в гостиничный коридор и сказать первому встречному: «Пойдем со мной»? Я имею в виду не конкретно Аллу, а вообще женщину в ранге звезды. То есть женщина-кумир находится в еще более изолированном, отчужденном положении, чем мужчина-кумир! Мужик ведь может себе позволить и расслабиться, быть отвязным, перейти какие-то границы, причем это нередко плюс к его имиджу. А для женщины-кумира это всегда минус. И поэтому она, оставаясь беззащитной перед целым светом, безусловно одинока и является человеком, практически ничего от жизни не имеющим. Как-то, помню, Алла сказала мне пронзительную фразу, в точности передающую ее тогдашнее состояние: «Ты понимаешь, всенародная любовь утром кофе в постель не подаст и руку тебе на… не положит». Эта фраза объясняет, на мой взгляд, всю сущность кумира…»

Кстати, Пугачева хотела увековечить свой роман с Челобановым на кинопленку, задумав снять фильм. В том году гремел мелодраматический голливудский боевик «Телохранитель», который произвел на Пугачеву сильное впечатление. Она придумала свой сюжет: российскую певицу бросает муж, она, одинокая, идет по пляжу и знакомится там с молодым человеком, бывшим боксером, который вызывает мужа на честный бой и, естественно, его побеждает. В роли певицы должна была сниматься Пугачева, в роли боксера Челобанов (сам бывший боксер). Эту идею певица изложила сценаристу Алексею Саморядову, с которым познакомилась благодаря своей дочери Кристине (она тогда снималась в фильме по его сценарию «Лимита»). Однако дальше разговоров это дело так и не пошло.

В июне Алла Пугачева «засветила» Челобанова в одной из популярных телепередач «Добрый вечер, Москва!», которую вела Анеля Меркулова. Причем выглядело это весьма забавно. Влюбленные явились в студию не одни, а в компании своих друзей: Александра Буйнова и Аркадия Укупника. Вот как описывает происходящее тогда А. Беляков:

«Сначала вся эта троица исполнила что-то типа словесной увертюры перед явлением героя – Челобанова.

Страница 8