Размер шрифта
-
+

Алла Пугачева: Рожденная в СССР - стр. 41

1965

«Робот»(Л. Мерабов – М. Танич),

1966

«Не спорь со мной» (В. Шаинский – О. Гаджикасимов),

«Как бы мне влюбиться»(В. Шаинский – Брянский),

«Иду из кино»(Б. Савельев – И. Кашежева),

«Хожу, вожу» (В. Гамалея – Л. Дербенев),

«Дрозды» (В. Шаинский – С. Островой),

«По грибы» (В. Гамалея – М. Танич),

«Терема» (Б. Вахнюк).

1967

«Король, цветочница и шут» (В. Шаинский),

«Единственный вальс» (А. Пугачева).

1970

Песни из х/ф «Король-Олень»:

«Дуэт Короля и Анжелы», «Тарантелла», «Баллада Анжелы» (М. Таривердиев – В. Коростылев),

«И продолженье следует»(М. Левитин – М. Матусовский).

1972

Песни из т/ф«Стоянка поезда – две минуты»(Г. Гладков – Ю. Энтин):

«Песенка официантки»,

«Предчувствия»,

«Мой городок»,

«Или – или»,

«Любовь должна быть доброю»(И. Резник).

1973

Песни из сказки«Дважды два четыре» (В. Шаинский – М. Пляцковский):

«Песенка Рыжехвостенькой»,

«Все мы делим пополам»(в дуэте с Э. Хилем),

«На свете невозможное случается»,

1974

«Не забывай, Земля глядит на нас»(А. Монастырев – О. Писаржевская), дуэт с Ю. Слободкиным,

«Береза белая»(В. Шиманский), с Ю. Слободкиным,

«Мы такими же станем», дуэт с Ю. Слободкиным,

«А я говорю»(Э. Ханок), дуэт с Ю. Слободкиным,

«Не надо ждать»(Р. Мануков – В. Харитонов), с «Веселыми ребятами»,

«Вишня»(Р. Мануков – А. Прокофьев), с «Веселыми ребятами»,

«Эльтиген»(Л. Лядова – Владимов), с «Веселыми ребятами»,

«Загранка»(М. Минков – М. Танич), с «Веселыми ребятами»,

«Ермолова с Чистых прудов»(Н. Богословский – Дыховичный, М. Слободской),

«Посидим, поокаем»(А. Муромцев – И. Резник),

«Вспоминай меня»(В. Добрынин – В. Тушнова).

Часть вторая

Триумф

1975

Февраль

В те дни в Министерство культуры СССР пришла телеграмма от их коллег из Болгарии, в которой содержалась одна-единственная просьба: сообщить имя исполнителя, которому предстоит отстаивать честь Советского Союза на ежегодном фестивале эстрадной песни «Золотой Орфей», проводившемся в июне в курортном городе Слынчев Бряг. В советском Минкульте был срочно подготовлен ответ, где сообщалось имя молодого певца из оркестра Константина Орбеляна. Последний был весьма влиятельным человеком в музыкальных кругах страны, в 72-м году уже заседал в жюри «Золотого Орфея» и рассчитывал на этот раз с помощью своего выдвиженца завоевать на конкурсе Большой приз. В Болгарию были высланы фонограммы с песнями в исполнении этого певца, и никто не сомневался, что именно он и отправится на конкурс. Как вдруг…

Фонограммы певца только-только достигли берегов Болгарии, но тут в Минкульте узнали, что фаворит Орбеляна имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. А сей грех в пуританском советском обществе карался весьма строго – в Уголовном кодексе на этот счет была статья, грозящая обвиняемому тюремным заключением на несколько лет. Но дело было даже не в уголовном аспекте этой проблемы, а скорее в идеологическом: как только в Минкульте представили, какая свистопляска может подняться в западной печати, если советский певец-гомосексуалист получит одно из призовых мест, тамошним чиновникам стало дурно. Так ведь можно было и карьеры своей лишиться. В итоге кандидатуру неблагонадежного певца забраковали. И стали искать другого исполнителя.

Страница 41