Алиби для музыканта - стр. 3
– Нет.
– Эх, ты, горе луковое! – сказал водитель. – Ладно, садись, помогу твоему горюшку.
Даша забралась в салон и там уже продолжила трястись, хотя печка работала на полную мощность, выдувая из нутра машины горячий воздух, смешанный с запахами пыли, бензина и машинного масла. Ну, и советского одеколона почему-то. Флакон от него лежал наверху. «Саша», – прочитала Даша на полуистлевшей этикетке.
Старик между тем стал возиться около её машины. Подцепил к ней трос, затем к своей. Вернулся.
– Согрелась?
– Д-д-да, – ответила Даша, содрогаясь от одной мысли, что ей придётся вернуться в свою обледеневшую машину.
– Вижу, как «да», – усмехнулся в бороду старик. – Ладно, сделаем так. Ты садись за руль. Сильно не гони, лошадка моя старенькая. Езжай километров 60 в час. Не больше. Тут всё время прямо. До ближайшего городка доберемся, там видно будет.
– А в-в-вы к-к-куда?
– Чудо ты в перьях и апельсиновых кожурках, – хмыкнул старик. Глаза у него были добрые. – Твою железяку поведу, куда ж ещё! – Он пододвинул ей cbltymt. Закрыл дверь. Ушёл.
Даша забралась за руль «Волги». Непривычно! Всё такое большое. Но коробка «механика», как и на её Nissan Micra, значит ничего сложного. Девушка включила первую передачу. Машина тронулась, но, когда позади натянулся трос, пришлось поддать немного газу. И вот уже крошечная колонна медленно, но верно потянулась в метель. Дворники метались, разгоняя снежинки. Те отчаянно бомбардировали лобовое стекло, но оно было теплым, и белые хлопья тут же таяли, а следом резинки уверенно смахивали их в стороны.
Даша постепенно приходила в себя. Посмотрела на радио. Нажала на кнопку. Оттуда полилась какая-то старая песня. Про оленей, тундру и обещание увезти на край земли. «Так я уже на краю», – подумала девушка. Хотя понимала, что лукавит. До Ледогорска ещё ехать и ехать. Но главное было в другом: она не знала, сможет ли вообще даже приблизиться к цели своего далекого зимнего путешествия.
А всё началось неделю назад, когда её пригласили на собеседование в одно очень крупное международное издательство – HarperCollins Publishers LLC. Даша летела туда будто на крыльях. Так давно мечтала попасть в эту компанию! Это была её, можно сказать, мечта с самого детства: работать фотографом международного уровня. Только так, считала она, сможет себя проявить настоящий профессионал. А Даша себя таковым и считает: недаром с шести лет не расстаётся с фототехникой.
Издательство только недавно открыло представительство в Москве, и Даша с замиранием сердца ожидала аудиенции с менеджером по подбору персонала. Тот оказался симпатичным мужчиной лет тридцати, одетым в строгий деловой костюм безупречного покроя. Представился по-русски с сильным британским акцентом. Сказал, что его зовут Грегори Мейер. Задал Даше несколько вопросов касательно её недолгой трудовой биографии, а потом сказал: