Размер шрифта
-
+

Алхимия и амбивалентность любви 1 - стр. 21

И хотя эта гражданка строила свою дискуссию так, чтобы доказать свою правоту, Адам счёл вот эти её последние доводы в чём-то убедительными (своей логичностью). Ну а стоило ему только обратить своё внимание ко всему тому, что предшествовало этой встречи, то он нашёл там те самые стечения обстоятельств, о которых сейчас намекала эта на удивление последовательная и разумная гражданка. Которая в очередной раз за время их знакомства не даёт Адаму собраться с мыслями и самому как-то выступить локомотивом дискуссии, перебивая его на всём этом тем, что она протягивает в его сторону руку, и через прицел этого в его сторону ручного указания с новым подвохом его спрашивает:

– Может всё-таки подадите мне руку и поможете мне подняться? Или же вам предпочтительней смотреть сверху вниз на упавшую девушку? – А вот для чего звучит эта её в его адрес язвительность, то Адам этого нисколько не поймёт и понимать не собирается. И хотя в её словах промелькивает некоторая правота, конечно, природного характера – человеку, как и любому другому живому организму сподручней смотреть на противоположный пол с более высокой позиции – не это сейчас служит основным лейтмотивом его вот такой не спешки в деле протянуть ей руку помощи.

Адам отчего-то хочет сперва разобраться в вопросе того, куда могут завести дальше их, вот так внезапно возникшие отношения, как утверждает его собеседница, появившиеся не на пустом месте, в результате случайных стечений обстоятельств, а за всем этим стоял некий вселенский замысел, явно не спроста сталкивающий между собой именно этих людей. – Здесь однозначно имеют место законы мироздания, в нашем отдельном случае регулирующие нашу жизнь через физико-химические законы. Где от положительного или же отрицательного знака определения нашего магнетизма, мы отталкиваемся или притягиваем друг друга. После чего в дело подключается наша химия, которая в зависимости от нашего химического состава через свою реакцию воспроизводит новый химический элемент, как правило какой-нибудь оксид. И кто же из нас отвечает за положительный, а кто за отрицательный полюс? – а вот это уже был риторический вопрос со стороны Адама. На который у его визави (всё та же гражданка), как не трудно догадаться, имеется категорически противоположное ему мнение и ответ.

При этом она смотрит на эту задержку Адама в деле оказания ей помощи под своим углом.

– Или у вас прогрессивные взгляды на то, чтобы подать руку нуждающейся в ней девушки. Которую может оскорбить эта ваша демонстрация её неспособности самостоятельно, без вашей помощи принимать решения даже в самом простом деле, как встать на ноги. И вы, дабы не ущемлять ни в коем образе её право на свободу выбора и воли – будет для вас и для ваших чистеньких рук лучше – в стороне постоите, наслаждаясь тем, как ловко вы с этой повесточкой дня нас всех тут уделали? – И что ж ты с ней поделаешь? Опять она задаётся такими вопросами-утверждениями и указаниями на то в Адаме, чего в нём от рождения нет. И всё это в ней от стереотипного мышления, то есть от лукавого. О чём, был бы Адам неразумным и не здравомыслящим до конца человеком, немедленно бы ей указал, но в нём всё-таки присутствуют ещё крупицы разума, и он, поняв, что в данном случае слова будут лишними, протягивает свою руку так в ней нуждающейся больше из своей принципиальной вредности, чем из-за чего-то другого этой, такой своенравной гражданке.

Страница 21