Альфарим. Волпер - стр. 5
Пять единиц в удачу до упора и еще три в разум, сбросить все характеристики до единицы и загнать в четыре характеристики по максимуму до десятки, а еще четыре бросить в первую попавшуюся. СТОП! А почему я не могу все очки забросить в одну характеристику? А вот не дает, десять максимальное значение. Почему? Какая может быть причина такого ограничения? Думай голова, а то чуб выдерну! Ведь должна быть причина такого ограничения, хотя… да нет, не может быть, ни в одном проекте такого не делали.
Но ведь разработчики упоминали в одном из интервью, что они во многих моментах приняли нестандартные решения, которых нет ни в одной игре. Значит весьма возможно, что характеристики, или как многие их называют статы, не могут повышаться с набором уровней. Значит десять единиц – это максимальное значение характеристики. Бли-и-и-ин, это ведь совсем задница получается.
Сейчас большинство игроков, скорее всего, раскидает все характеристики по шесть единиц и получат среднестатистического персонажа, без явно выраженной направленности. Чует мое сердце, буквально через сутки или двое на форуме поднимется огромная… нет, не так, ОГРОМНАЯ волна возмущения.
Осознав такую проблему, у меня практически сразу сформировался план развития. Может быть и не сильно правильный, но зато максимально подходящий под тот стиль игры, который я собираюсь использовать. Итого, у меня получилось следующее:
Сила – 5
Ловкость – 9
Выносливость – 5
Восприятие – 9
Интеллект – 6
Разум – 1
Удача – 8
Харизма – 5
Свободных очков характеристик: 0
После подтверждения своего выбора по распределению свободных очков, выскочила следующее сообщение:
Поздравляем с созданием персонажа! Старт серверов произойдет через 1:17:23
1:17:22
1:17:21
1:17:20…
До начала игры осталось чуть больше часа. С одной стороны висеть в этой пустоте с таймером перед глазами не очень приятно, с другой есть время собраться с мыслями и решить извечный вопрос: что делать? Для начала нужно разложить имеющуюся информацию. Итак, через час я стартую с толпой оголтелых геймеров в новом, еще не разведанном проекте. Соответственно нет гайдов, как и советов опытных игроков. Значит будет гонка за опытом и информацией об окружающем мире.
А вот если мое предположение об очках характеристик верно, то нет смысла гнаться за опытом. Исходя из этого всего, передо мной стоит несколько первостепенных задач. Во-первых, разобраться, как и что необходимо увеличивать, чтобы конкурировать с другими игроками. Во-вторых, собрать информацию об окружающем мире, ибо кто владеет информацией, тот владеет миром. С такими размышлениями я незаметно для самого себе задремал, хоть и не подозревал, что тут такое возможно.