Размер шрифта
-
+

Альфарим. Скурфайфер - стр. 51

К тому моменту все управление было в панике, вплоть до того, что при попытке взять штурмом главный офис и захватить все базы данных, мы потеряли роту бойцов. Самое обидное, что они все умерли практически одновременно, как только двинулись на штурм. Ни один боец не достиг здания. Смерть наступила по разным причинам: инфаркты, инсульты, скрытые опухоли в мозге. В общем, один диагноз бредовее другого, при условии того, как хорошо мы следим за здоровьем каждого бойца. Теперь ты понимаешь, почему я это все назвал мистикой? А теперь перейдем к тому, что просто ввело всех, у кого был доступ к информации, в ступор. В день релиза игры к нам в управление пришел самый обыкновенный геймер-задрот, через которого было передано шифрованное послание в чрезвычайно редкой кодировке, которую знало всего два человека.

В начале послания была инструкция с требованием обязательно зарегистрироваться в игре перед расшифровкой остальной части. После нескольких часов обсуждения каждый из группы «Энигма» создал себе персонажа. Представь наше удивление, когда расшифровав сообщение, мы поняли, что его передал наш агент, который скончался шесть лет назад. Информации там были крупицы, но самым главным в этом послании оказались местные координаты, где можно найти человека, который владеет информацией касательно всех этих событий, – он снова прервался, видно, подбирая слова. – При первом нашем разговоре я хотел убедить тебя нам помочь и подготовить группу, которая сможет пройти до того места… На минус седьмой уровень. Да, ты не ослышался! Именно минус седьмой. Оказывается тут не только шестнадцать верхних уровней, но и столько же минусовых, находящиеся под землей. Их разделяет пять уровней канализации и некий нулевой уровень.

Но несколько дней назад одна из групп, которая пыталась туда прорваться и погибла на третьем уровне, записала одно очень интересное видео, кусок которого я тебе высылаю. Повезло, что боец, который его записал, был из старых и опытных, и запись передал сразу мне, мимо положенных инстанций. Я не знаю, что ты предпримешь, после того как просмотришь это видео, но я просто обязан тебе его передать, иначе я практически плюну на все то, что вы вдвоем для меня сделали.

Дальше картинка сменилась и пошел видеоряд, снятый от первого лица одного из бойцов. Похоже, он передвигался ползком, учитывая, что перед глазами в основном мельтешил пол и изредка стены, когда он останавливался осмотреться. Но вот что-то в его движениях было неправильное, такое чувство, что ему что-то мешало ползти, но угол обзора не позволял увидеть причину. Добравшись до одного из проломов в стене, боец осторожно выглянул в него. Убедившись, что на улице в ближайшей зоне видимости нет опасности, начал переползать к другой стороне пролома, но почти сразу сдал назад. Достав бинокль, он прильнул к нему, подтвердив при этом, что видеозапись ведется напрямую из глаз. На одной из улиц, уходящей вдаль, стоял антропоморфный мутант, покрытый густой серебристой шерстью и очень сильно напоминавший классического оборотня, застывшего в середине трансформации. Уже не человек, но еще не волк, а такое себе прямоходящее волкоподобное существо.

Страница 51