Размер шрифта
-
+

Альфа. Игрок R 5-100 - стр. 7


Вы получили уровень… Вы получили уровень… Внимание! Ваш уровень семь. Доступно к распределению 35 единиц характеристик. Доступно к распределению две единицы таланта.


Быстрой прокачки не получится, система режет опыт. Дальше будет ещё хуже. Хотя кто сказал, что будет легко? Теперь путь вниз – там, на глубине в пару километров, нас, наверное, уже заждалась не упокоенная компания во главе с демиличем. Не будем заставлять себя ждать.


Вы собираетесь войти в подземелье «Путь в никуда»?


Да. Иначе зачем мы здесь?


Открыта новая территория: подземелье «Путь в никуда». Внимание! Уровень угрозы пропорционален уровню игроков. Получаемый Опыт увеличен на 100 %.


– Не соврал, значит, старый пройдоха, – потирая руки и совершенно спокойным голосом прокомментировал Тим появившуюся надпись. – Новая территория – это плюс всему клану и отдельные премиальные такому красивому мне. А на вопрос, почему я проходил не с кланом, а с непонятным рейнджером, мы найдем что ответить.

– Ладно, собрались и вперёд! – отдал приказ брат. – Ты, главное, под случайный удар не попади, хоть в тебе сейчас Ловкости, как не у всякого высокоуровневого роги, но рандом – он такой рандом.

Не сказать, что подземелье было архисложным. По моему мнению, чуть выше среднего. Правда, что я вообще знаю о прохождениях такого рода? Только то, что успел посмотреть во всевозможных роликах, выложенных в сети…

Спустившись на пару километров вниз, мы встали перед огромной, висящей в воздухе и мерцающей призрачным огнём черепушкой.

– Кто вы, смертные? Что заставило вас нарушить мой покой… бла-бла… – речь черепушки я не слушал – были задачи приоритетней. А именно, найти место, куда можно спрятаться. Как только архилич закончит свою пламенную речь, здесь станет жарко. Пока статус черепа был – «Неуничтожимо», но всё должно было поменяться с минуты на минуту.

И вот этот момент наступил: надпись с показанием статуса замигала, сигнализируя о скорой смене значения. Ну-с, попробуем. Разбежавшись как следует по неровностям пещеры, вскочил на борт и продолжил бег. Чувствуя, что скоро сорвусь, оттолкнулся и схватился руками за висящую под потолком люстру. Сюрреализм: люстра в пещере, под землёй! Вот для чего она андедам?

Разместившись на люстре и покачивая ногами в такт её движению, наблюдал за ходом развернувшегося под моими ногами сражения. Паладин бросил два прямоугольных предмета по краям черепушки и, разрывая камень подземелья, вверх устремились «ростки теней Меллорна» с пассивной способностью увеличивать урон по нежити на 70 процентов. Чит, конечно, но действие ограничено по времени – две минуты всего, и если смотреть на стоимость росточков, то на фиг оно такое нужно. Потратился брат сегодня изрядно – надеюсь, с рейда он выйдет в плюс.

Страница 7