Алебардист - стр. 29
По возвращении домой еще «повзрослели», выполнив квест под предводительством Папы «Заготовка дров на зиму» и помогая Маме готовить ужин.
Все это время я без умолку болтал с Настей. И, надо отметить, общение с опытнейшим игроком сервера оказалось гораздо результативнее, нежели ночное рыскание по форумам.
Прежде всего меня сильно волновал вопрос, как поскорее покинуть «семью» и отправиться уже в самостоятельное плавание? Ибо чувствую, что такими темпами за отведенную неделю дальше деревни никуда не уйду.
– Вообще-то новичкам рекомендуется пробыть в начальной локации хотя бы до пятнадцатого уровня. Здесь происходит постепенное знакомство с тонкостями игрового процесса. Выполняя задания, геймеры получают много полезных навыков. Не стоит пренебрегать детскими территориями, ведь и на них частенько выпадают весьма редкие артефакты. Твое кольцо Емели – лишнее тому подтверждение, – сказала Настя. – Хотя, в принципе, никто никого не держит. Сможешь сам о себе позаботиться и разобраться с миром – вперед! Но я бы посоветовала завтра перед дорогой посетить торговую лавку – сдашь ненужный хлам, вооружишься, приоденешься. Ничего путного там не найдешь, но всяко лучше, чем в лаптях, рубахе и с палкой бродить. А хочешь поищу в хранилище клана и для тебе что-нибудь? Если гордый, дарить не буду – дам напрокат.
– Нет, спасибо, я сам. Только почему сейчас нельзя сходить в магазин?
– Старьевщик спит – поздно уже.
– Ясно. А тогда не подскажешь, чем бы ночью заняться?
– Постой, так ты круглосуточно в игре, что ли? В саркофаге лежишь?
– Да.
– А что с тобой, Головолом? – В голосе Насти послышались нотки переживания. – Рак?
– А почему со мной должно что-то быть?
– Есть несколько способов попасть в «Миры Бессмертных». Самый дешевый – обычный режим – через простой комп. Тех, кого не устраивает монитор и хочется 3D, – покупают виртуальные шлемы. Кто побогаче и желает тактильных ощущений – приобретают специальные костюмы. Более обеспеченные раскошеливаются на игровые капсулы типа «кресло-качалка» с крышкой – в них уже полное погружение: передача запахов, вкуса, тряска при езде. Однако время нахождения в игре – не более восьми часов – потом обязателен перерыв. И только «замороженные» больные живут тут безвылазно.
– А если кому-то из здоровых мало восьми часов, но он настолько помешан на игре, что добровольно пошел на усыпление?
– Не знаю, – пожала плечами Настя. – Ты не очень-то похож на геймера-фанатика.
– А я и не такой. У меня другая причина – сильное нервное расстройство. Антидепрессанты, психологи и алкоголь не помогали, вот и решил попробовать отвлечься от реальности и исцелиться таким образом, – попытался я отшутиться.