Размер шрифта
-
+

Академия ходящих за грань. Без права выбора - стр. 36

***

В аудиторию вошел худой мужчина, невысокого роста. Лицо суровое, глубоко посаженные серые глаза, и острые скулы на худощавом лице. На вид ему было примерно тридцать четыре года. И он был полностью седой...

— Магистр Питер Финкс. Он действующий ходящий за грань и боевой маг высокого уровня. Один из немногих, кто имеет такой большой послужной список заслуг. Магистр Финкс работает в красном секторе.

М-да… Тогда это объясняет, почему он седой.

— Сегодня мы рассмотрим структуру Саира и основы создания купола, — резким отрывистым голосом, чуть хриплым, как будто надорванным, произнес магистр. Я приготовилась все конспектировать.

— Саир существует со времен начала зарождения цивилизации. Так распорядилась мать-природа и так отгородила нас от враждебных миров, которые очень близко прилегают к Клаилу. Существует теория, что в мировом пространстве произошел взрыв, и миры хаотично притянулись друг к другу. Чтобы оградить планеты и была создана природой, высшими силами или чем-то еще, защитная оболочка. По каким-то причинам через много тысячелетий в ней стали образовываться истончения — ворлаки.

Суть в том, что Саир состоит из тонких энергетический переплетений, они как сеть паука. Стабильность защитной оболочки поддерживается энергией Клаила. Когда появляются ворлаки — в этих местах энергетическая сеть истончается, и образуются мелкие бреши. И если их не заделать — они с большой скоростью увеличиваются в диаметре. Вот тогда уже появится проход в наш мир для иных существ из-за грани. Главная задача ходящих за грань — быстро среагировать на вызов, добраться до прикрепленному к нему месту через портал и, по пространственному туннелю, выти за грань. И вот тут наступает самое важное — в зависимости от вашего уровня дара и подготовленности, есть определенное время для создания защитного купола и его удержания. Именно защитный купол задержит обитателей иного мира по другую его сторону. И это время для того, чтобы залатать истончение или поставить заплатку, а также выжить.

Время, проведенное за гранью ограниченно, и находиться там очень опасно. Если с вами что-то случится, то помощи ждать неоткуда. Даже если вы будете работать с напарником — это не поможет. При малейшей ошибке обратно домой не возвратится никто.

В аудитории повисло тяжелая атмосфера. Давящие, душащая.

— Итак, продолжаем дальше. Следующая часть сегодняшней темы: создание защитного купола за гранью. Перед входом в пространственный туннель, вы должны создать сеть Оморк. Самое главное не ошибиться еще на этом этапе. Сеть должна быть энергетически непроницаемая и полностью заряжена магией. После прибытия через пространственный туннель за грань, вы ее расставляете. У вас будет всего пара секунд сделать это. Поэтому на практических занятиях вам нужно довести до автоматизма данный процесс — только он спасет вам жизнь.

Страница 36