Агентство «ТЧК». Война с Астралом - стр. 5
– Саби, это что? – Завидев меня, Чар усмехнулся и потыкал красно-синего пальцем.
– Спроси меня еще раз и вместе подумаем, – фыркнула я.
– Разве не видно? – Мира полуобернулась, на мгновение отрываясь от живописания. – Супермен! Как же его там звали? – Она наморщила лоб. – Карл?
– Кларк, – подсказал Фей.
– Точно! – Предсказательница кивнула и посадила вдохновенную ярко-фиолетовую кляксу в правом верхнем углу полотна.
– Вы проезжали мимо карнавала и решили прихватить понравившегося мальчика? – продолжал издеваться оборотень. – Боюсь, что Колдун не оценит очередное «домашнее животное».
– Мой дом, кого хочу, того и завожу, – оскорбленно буркнула я. – Этот чудик в прямом смысле на нас с неба свалился и прикончил цербера, как щенка. Ариэль, расколдуй ты его уже, будем разбираться.
Сирена пожала плечами и отвернулась. В то же мгновение сине-красный ошалело мотнул головой и уставился на нас, вытаращив глаза.
– Что за?..
– Не дрейфь, чувак, ты…
Вероятно, Чар хотел дружески похлопать парня по плечу. Вот только тот шарахнулся в сторону, отталкивая оборотня с такой силой, что коллега пролетел через полкабинета и врезался в Мирин стол. Фей попытался поймать буйного сеткой, но красно-синий ловко увернулся от заклинания, а затем совершенно неловко споткнулся о провод.
Я обреченно зажмурилась и вжалась в стену, дожидаясь, пока стихнет оскорбленное рычание, грозный грохот небьющихся вещей и жалобное звяканье бьющихся. Глаза я рискнула открыть, только когда в офисе воцарилась благословенная тишина.
Открывшуюся картину можно было охарактеризовать как «Хиросима, помноженная на Нагасаки». Чар, кряхтя, выбирался из-под стола. Фей с тоской смотрел на свой разбитый компьютер и с ужасом – на крисовский. Сине-красный, замотанный в золотистую сеть по самый нос, таращил глаза и что-то невнятно мычал. Физиономия у него была измазана свежей краской, а на шее, в лучших традициях диснеевских мультфильмов, квадратным воротником красовалась картина: Мира внесла свой неоценимый вклад в битву. Сама предсказательница флегматично отряхивала руки, не испытывая никакого видимого сожаления от потери шедевра (и в этом многие с ней были солидарны). Ариэль являла собой островок невозмутимости в царстве хаоса, она даже с места не сдвинулась, продолжая смотреть куда-то в пустоту. А завершал натюрморт с элементами портрета застывший в дверях Князь, явившийся, как всегда, очень вовремя.
– Это все Сабрина, – в один голос заявили любимые коллеги.
Я задохнулась от возмущения.
– Они говорят неправду, – меланхолично произнесла сирена, чем заработала три полных негодования и один благодарный взгляд.