Агент Кэт - стр. 27
Личное задание от главы национальной безопастности! Это не просто трамплин для взлёта по карьерной лестнице – это её первое настоящее дело! Без куратора! Под прямым патронажем Техасца! Вот она, великая миссия!
Катерина Альдау!
Пять сраных звёзд!
Тропический курорт!
Европейская аристократия!
Это сон или явь, черт возьми?
Это происходит на самом деле!!?
Вылетев на стоянку, Кэт щёлкает сигналкой от внедорожника. Но сигнала не слышно. Кое-что убавляет её восторги. Её форд остался на трассе. Возможно, его уже уволокла дорожная служба. Вместо автомобиля – на парковочном месте стоит велосипед. На радостях, она совершенно забыла о происшествии посреди Блю-Драйв.
Прыжки со значком агента ФБР на шоссе – одна из «тех самых» дерьмовых историй, которые случаются с каждым агентом. Что, если владелец велосипеда подаст жалобу в управление? Что, если последует разбирательство? Или судебный иск? И это накануне её командировки на райские острова! Накануне её Великого Рывка по карьерной лестнице!
Необходимо срочно разгрести собственное дерьмо!
Кэтти Смит тяжело вздыхает. Разворачивается. И шагает обратно к лифту.
***
Она спускается в царство слабых токов, радиочастот и магнитных лент, что плесневеют аж с пятидесятых годов. Под серым зданием офиса ФБР – бесконечные подвалы, забитые мейнфреймами, серверными стойками, и прочей ерундой, о которой агент Смит не знает, и не хочет знать.
Здесь собирают данные, анализируют данные, и производят данные. Важная работа. Разумеется, не такая важная, как у полевого агента. Но тоже важная.
Незаметно для самой себя, Кэт поддаётся настроениям с верхних этажей. Парни с квадратными подбородками и большими пушками – соль земли. Криминалисты, особенно те, что работают с телами – фрики, психопаты и извращенцы. Аналитики – занимаются чёрт знает чем, кроме поиска ответов. Компьютерщики – оторванные от реальности гики, которые тупо просиживают зады, играя в рыцарей, волшебников и драконов.
Почти полчаса Кэт занимается тем, что согласовывает визит с Властелинами Подземелий.
После прений и угроз, к ней выходит знакомый аналитик из отдела информационных источников. Ник Петерсон, джентльмен самого скучного вида – недельная щетина, серый галстук, массивные очки в черепаховой оправе. Его лицо бледно, как мел. И даже бледнее. Кажется, он родился в этих подвалах – и никогда в жизни не высовывал нос из тёмной норы.
Через минуту – агент Смит стоит за спиной аналитика, и смотрит на экран.
– Ник, промотай вперёд. Примерно, на 10.40. Есть!
На мониторе возникает запись с камеры дорожного наблюдения. Размахивающий значком агент Смит, велосипедист и его железный конь. Аналитик нажимает на паузу. Перед агентом застывает чертовски, чертовски, чертовски дерьмовая картинка. В кадре – человек в пляжных шортах, летящий через дверь внедорожника.