Адонай и Альтея - стр. 17
…В рабочей зоне было хорошо и привычно – даже, в некотором смысле, уютно. Теплого, песочного оттенка, стены, неяркий свет, и с большим удобством организованные зоны, рассчитанные на работу большой бригады, но пока что практически незадействованные. Зоны, разумеется, делали сами, когда переоборудовали три госпиталя Альтеи по седьмому уровню – до того в них стояла шестерка. Ругались так, что чуть до драки не дошло: Илью не устраивали стандартные схемы установки, а техники настаивали именно на стандартных, которые шли в сопроводиловке к оборудованию. Илье и Полю пришлось изрядно попотеть, к счастью, на помощь пришел Фэб, который тоже по семерке в своё время работал, и только тогда техников переубедили, и сделали свою расстановку. Не такую, как в гражданских или миссионерских госпиталях, а по образцу боевых. Что интересно – когда Альтея узнала (если можно так сказать, конечно) о том, кого собираются лечить непосредственно в этой рабочей зоне, она сама вызвалась сделать в ней дизайн «чтобы им, когда проснутся, было приятно» – потому что с Мотыльками Альтея была давно знакома. Илья лишь рукой махнул – делай, от дизайна никому хуже не будет. Ну и сделала. Получилось весьма достойно.
Фэб стоял у блока, в котором находился Брид, и что-то разглядывал в многоуровневой схеме, которая сейчас перед ним висела в незакрытом режиме. Ит подошел поближе. Знатная схема – полный процесс обменки. Все уровни. И вроде бы все более чем хорошо, но Фэб явно чем-то недоволен – хмурится, выводит всё новые и новые блоки, словно пытается что-то найти.
– Утра, – Ит обошел схему, и встал так, чтобы Фэб его видел. – Чего ты там потерял?
– Привет, – рассеянно отозвался Фэб. – Вот же ерунда какая. Не понимаю, откуда это… смотри, – он подвел один из блоков поближе. – Возрастание нагрузки, совершенно четкая картинка. Видишь? Но почему, черт побери? Он подключенный, в блоке. Я всё просмотрел, от и до. Нету ничего. И быть не могло. А оно вот.
– Может, Берег? – пожал плечами Ит. – Может, они что-то там делают, а мозги дают такую картинку? У нас ведь было нечто похожее, ты же видел материалы…
– Так то – вы, а то – они, – назидательно произнес Фэб. – Ладно. Позже разберемся, как разбудим. Кир сегодня их обоих даже в порядок привел, полюбуйся.
Ит подошел к блоку, мазнул пальцем по кожуху – тот стал прозрачным. Да уж, и впрямь. Выглядел Брид пока что бледновато, пожалуй, но в остальном – словно с ним ничего никогда и не случалось. Рост – семьдесят сантиметров, пропорции – скорее гермо, не человек, тонкие черты лица, медные прямые волосы. Куклы, в прошлом – действительно куклы, творение давно погибшего гениального мастера Вудзи Анафе, сумевшего привнести живое в неживое; куклы, тела которых впоследствии доработал и сделал условно живыми Мастер Инструментов, белый дракон по имени Кэсс; давно уже не куклы, а хорошие, старые, добрые друзья, Мастера Путей, Мотыльки, «мелочь», которые любят сгущенку, печенье, бутерброды с маслом, антигравитационные платформы «чтобы никто не наступил», и способные выстраивать межпространственные «коридоры» в обход основных сетей. Мотыльки, которые преданно любили Джессику, и любили Ри, и были готовы для них на что угодно, потому что считали своей семьей. Мотыльки, которых Ри, не раздумывая, убил, чтобы отправить в пространство Берега, и сделать личным мостом между миром живых и миром условно мертвых.