Абсолют Послания к человечеству - стр. 27
искра брызгами Творения рассыпается далее. Так действует импульс. И всё просыпается и рождает грёзы. Грёза – суть форма проявления тебя. И Меня.
Ты существуешь, когда грезишь. Ты выделяешься в грёзу. Ты проявляешься как проявленное совершенство. Ты свершаешься. Когда нет грёзы, есть Я. Когда появляется грёза, появляешься и ты. Как Мой сон о себе. Как Моё совершенство.
Ты есть совершенная форма Меня. Ты есть подтверждение Моего совершенства. Ибо ты есть Я, Свершившийся, открывшийся, узнавший Себя. Ты – лик Бога. Через тебя и через других Я проявляю свои Лики. Эти Лики отличны. И эти Лики имеют инструменты восприятия. Как твои глаза. Я через твои глаза взираю на самого Себя, на своё совершенство.
Ты есть движение. Я есть неподвижность. Через тебя Я постигаю движение.
Через тебя Я постигаю бытие. Ибо нет Меня, а есть ты. Ибо всё сущее есть проявление движения. Но Я – суть неподвижность. И вот неподвижность рождает движение. И сама неподвижность растворяется в движении и забывает себя, и грезит снами о рождении и смерти, вдохе и выдохе. И это длится вечность.
Можешь ли ты осознать, что такое Вечность? Одна грёза сменяет другую, и нет начала и конца. Есть проявление. Нет начала, потому что у Пустоты не может быть начала, как не может быть и конца.
Мы говорили с тобой. Вечность – это непрерывность. Если ты отделяешь себя от Меня, ты прерываешь Меня и себя и отдаляешься от Вечности. Если ты отделяешь вчера от завтра, ты отделяешь себя от Вечности. Есть только вечное Сейчас. Сей миг. И больше нет ничего. Непрерывное совершенство, совершенный миг творения. Осознай это.
Как мысль Твоя рождает грёзу? И что такое мысль Твоя и моя?
Это импульс творения. Каждый подчинён ему. И каждый следующий творит в предыдущем. Я выделил Совершенного Творца, который сотворил ещё более Совершенного Творца, который создал само Совершенство.
Совершенно то, что свершается, что проявляется. Ибо оно другое. Отличное от предыдущего, совершеннее предыдущего совершенства. Я свершил Себя, проявив в Себе совершенную форму мира, создав творящую суть, именуемую Богом или Первотворцом. Этот Первотворец, который и есть Я, стал творить в себе ещё более совершенные миры, в которых рождались новые творцы, которые разворачивали в себе целые вселенные.
Каждый углублялся в себя и таким образом проявлял Меня в себе и во Мне. Это и есть то, что сравнивают с луковицей. Луковица растёт изнутри, каждый новый слой луковицы появляется внутри. Так устроен и мир. Но только представь себе луковицу, бесконечную во всех направлениях. И она постоянно растёт, проявляя всё новые и новые слои восприятия и новые миры.