Абсолют Послания к человечеству - стр. 16
Вид из одного окна не описывает всю вселенную, он лишь один из Аспектов Творения. Если и ты будешь смотреть по сторонам, ты ограничишь свой обзор. Для того чтобы обозреть пространство, нужно подняться над ним. Когда ты поднимаешься в небо на самолёте, ты видишь гораздо больше, чем стоя на земле и поворачивая взгляд. Поэтому, идя через Свет или через Тьму, вы ограничиваете себя, своё творение. Поднимитесь выше. И вы обнаружите, что всё прекрасно.
Почему же Свет воюет с Тьмой, и наоборот?
Выделение из совершенства создаёт несовершенство. Выделение части создаёт частичность. Но она уже несовершенна. И она стремится к совершенству, к тому, чтобы все потенциалы в ней были раскрыты. Но не может раскрыть все потенциалы, поскольку она – лишь часть. Она стремится к другим частям, чтобы пополнить своё несовершенство, но не может соединиться с другими частями, поскольку нет подобия. Свет не подобен Тьме. И Тьма не подобна Свету. Поэтому Свет стремится к Тьме и наталкивается на неё, как на отличие, на нечто, чего нет в Свете, и отталкивает Тьму. И Тьма стремится соединиться со Светом, но, встречаясь с ним, наталкивается на то, чего нет во Тьме, и отталкивает Свет. Потому что это только части, различные полярности Меня.
Для того чтобы подняться над ситуацией, обеим частям нужно соединиться. Но именно это они не могут.
Но всё это есть в тебе, о человек! В тебе есть и Свет, и Тьма. Это и есть Уникальное Творение. Творение, способное соединить в себе и Свет, и Тьму и стать опять Совершенным. Именно ты, о человек, можешь подняться выше и разглядеть всю красоту Творения.
Но зачем так странно? Сначала выделить Свет и Тьму, а потом пытаться их соединить?
Импульс даёт движение, толчок. Движение может быть хаотичным или направленным. Разделение на Свет и Тьму есть направленность движения, когда проявленность задаёт направление. Полярность позволяет задавать направления. Если есть верх и низ, то можно задать различные вариации направлений и выбирать их. Творение становится управляемым.
А до этого Творение было неуправляемым?
Оно было импульсным, хаотичным движением проявленности. Как брызги воды. У вас понятие хаоса имеет негативный оттенок. Но что негативного в брызгах воды? Или в искрах от огня? Они не упорядочены. И этим прекрасны. Но их развитие невозможно предсказать. Если создать полярность, то движением «брызг» Творения или «искр» Творения можно управлять, можно задавать их направление и выбирать это направление. Разве это не прекрасно? Когда художник рисует картины, он не просто брызгает краски на холст, но упорядочивает их наложение.