Абандон 3 - стр. 11
Мне ничего не оставалось делать, кроме как последовать за ней.
У поворота на единственной главной улице, который вёл на парковку, нас вдруг окликнула женщина, которая стояла у мольберта и, похоже, рисовала какую-то картину.
- Привет! – она помахала рукой, - волшебное место, не так ли?
- Да-да, - буркнула Соня, и хотела было пройти мимо.
- Я очень волнуюсь. Это моя выпускная работа, - продолжала девушка, не обращая внимания на Сонин раздраженный взгляд, - может, посмотрите? Как считаете, стоящая вещь получается?
Напарница схватила меня за руку и сжала ладонь. Довольно сильно.
- Конечно, - ответил я.
Теперь Соня смотрела на меня, со смесью удивления и возмущения.
Я подошёл к девушке. Бросил взгляд на холст. Там было изображено что угодно – только не Колманстоп. Больше всего это походило на гигантский завод. Какие-то технологические сооружения, цеха, дымящие трубы, коммуникации, подъёмники… и так – до горизонта. Технопейзаж упирался в тающую алую глыбу закатного Солнца.
- Очень красиво, - сказал я, - неожиданная интерпретация. Свежо.
- Правда? – щёки юной художницы зарделись, - вы ведь поняли, да, что это будущее? Каким оно могло бы быть у это места, и других мест, подобных ему?
- Да, - кивнул я, - вы очень проницательны! Удачи вам на выпуске!
- Спасибо! – ответила художница и взяла в руки палитру.
Я спокойно вернулся к негодующей Соне, и мы продолжили путь.
- Оглянись. Я видел ещё как минимум две пары. Бегать у них на глазах я не стану, ни при каких обстоятельствах, - шёпотом сказал я, склонившись к Сониному уху, когда мы отошли от художницы достаточно далеко.
- Хорошо, - кивнула напарница, - ты прав.
Павел ждал нас возле машины. Он выглядел напряжённым, если не взволнованным. А ещё я заметил, как топорщится его белая рубашка навыпуск, с правой стороны, ниже ремня. Оружие? Хорошо, если так.
- Готовы? – спросил он.
Я молча кивнул.
- Так понял, экскурсия в Намиб отменяется, - сказал он, занимая водительское сиденье.
- По всей видимости, - согласился я.
- Ладно, - кивнул Павел, - прорвёмся.