Размер шрифта
-
+

5555 быстрых заговоров на исполнение желаний от лучших целителей России - стр. 4

Слава об уральской целительнице Марии Баженовой и ее удивительном заговорном искусстве разнеслась широко. К ее помощи прибегают люди самых разных кругов и самого разного уровня благосостояния, от скромных пенсионеров до вполне успешных бизнесменов. Мария далеко не первая в своем роду целительница, традиции использования заговора она унаследовала от своих предков. Еще в те времена, когда Россия была государством самодержавным, на Урале первой помощницей во всех бедах и несчастьях была основательница рода знахарей Баженовых, известная больше как «бабушка Бажениха». Именно она стала собирать заговоры, чтобы с их помощью снимать порчу и сглаз, избавлять от безденежья, лечить самые разные заболевания. Искусству своему она научила своих детей, а те, в свою очередь, своих. С тех пор заговоров в семье Баженовых накопилось великое множество. Сегодня их хранительницей и мастерицей заговорного искусства является Мария Баженова. Человек Мария закрытый, сдержанный, знания свои всегда хранила в тайне, как ей заповедали предки-целители: помогать людям помогала, щедро оделяла счастьем, а секретов своих не раскрывала. Однако все время задумывалась о том, что ее сил и времени хватает лишь ограниченному кругу людей, печалилась из-за того, что такая помощь – капля в море, ведь велика Россия-матушка, а бед и горестей достает всем. Вот и рассудила Мария, что для того, чтобы «ложкой сине море-океан не вычерпывать», необходимо секретом своим поделиться, искусство свое в мир отпустить. Лучшим способом для этой цели Мария Баженова сочла книгу.

История новгородской знахарки Натальи Сытиной отличается от предыдущих. Ее предки не лечили людей словом и не знали ни одного заговора. Да и сама она в юности собиралась стать филологом и ни о каком знахарстве не помышляла. Все изменила фольклорная экспедиция. Студентов послали, как это принято, собирать по деревням и селам фольклор: песни, сказки, побасенки… Всем этим охотно делились с молодыми филологами деревенские бабушки – рассказывали все, что знали и помнили. И только о заговорах помалкивали, ни слова проронить не желали. Но Наталье на помощь пришел случай: она сильно поранила ногу. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. К кому на селе обратиться как не к знахарке? Бабушка Степанида очень быстро исцелила рану при помощи лопуха, паутины и волшебных слов, сказанных шепотом. Наталья не только услышала и запомнила заговор, но и, к своему удивлению, убедилась в его действенности. А ведь нет ничего убедительнее собственного опыта. Спустя какое-то время Наталья Сытина отправилась в знакомую деревню уже не в рамках экспедиции, а по собственному почину. Ее настигла беда в делах любовных, медицине не поддающихся. А вот бабушка Степанида помогла, заговорным словом излечила душевную рану. С той поры, твердо уверовав в то, что заговор – лучшее средство от всех бед, Наталья стала ездить к знахарке, чтобы помочь и себе самой, и родным, и близким. Но, как оказалось, не только Наталье была польза от этих поездок: Степанида углядела в ней родственную душу и решила сделать девушку своей преемницей. Постепенно учила она ее нашептываниям и наговорам. А после передала ей все свои знания, и дала напутствие: помогать людям, нести им добро и свет, ибо в этом она увидела предназначение Натальи. С той поры Наталья Сытина стала заговаривать людские беды и несчастья. Постепенно число известных ей заговоров росло: она стала перенимать их у знахарок и целительниц везде, где ей приходилось бывать. Оказывается, передача заговорного слова происходит не по кровному, а по духовному родству. Именно так произошло с Натальей Сытиной. Сегодня нет, наверное, в Новгородской области человека, которому было бы не известно ее имя. Пришла пора расширить круг тех, кому помогли ее заговоры.

Страница 4