500 заговоров уральской целительницы на деньги и благополучие дома - стр. 28
Если после проведенного обряда вы почувствовали себя полностью здоровым, то чтение молитв можно прекратить. Если чувствуете, что боль еще осталась – читайте молитвы до тех пор, пока порча не растворится совсем.
«Булавка»
Это довольно распространенная порча, которую навести может любой человек, подкинув или воткнув булавку в какой-либо предмет в доме. Порча эта снимается просто: нужно всего лишь разломить булавку и бросить ее в огонь. Но все дело в том, что найти подброшенную булавку трудно. Это можно сделать только в доме, где царит идеальный порядок, и каждая вещь, в том числе и булавки, имеет свое место. Тогда валяющаяся на полу или не там, где ей положено быть, булавка сразу ваше внимание привлечет.
«Сеть»
Эту порчу часто женщины используют, чтобы отбить жениха у невесты. Делается эта порча на еду или питье, которое подают жениху на свадьбе. Поэтому раньше сваха не только знакомила молодых и устраивала свадьбу, но затем сам обряд охраняла, глядела, чтоб никто дорогу молодым не перебежал; а еще следила, чтоб подавали им отдельную еду и питье, которые особо готовились и тоже охранялись. Сейчас, понятно, об этом уж не помнят, не знают, как за свадьбой следить. Поэтому часто бывает так – до свадьбы жених внимательный да заботливый, а после, как подменили. Тут бы и на порчу надо подумать, попробовать ее снять, тем более это не так сложно. Порча снимается таким же образом, как и была сделана – то есть при помощи еды и питья. Приготовьте обед из трех блюд. Когда готовите каждое блюдо, все время твердите заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Гос подь Бог, Духа Святого Твоего подаждь ми. Аминь. Пойду, молода, раным-ранешенько, умоюсь белешенько, пойду в Божью церковь, стану молиться истинному Христу, Богу нашему. Боже чудес, иже великая и чудная соделавый, древняго Израиля Моисеем свободивый горькия работы фараоновы, рукою Твоею десною сего наставив, и невредима соблюд к земли обетованной; и первее убо птицами оными в сытость напитавый многочисленныя люди в пустыни зело сухой, потом одождивый манну якоже воду от источника приснотекущаго; иже несекомый камень источники вод одож дити устроивый, и всех удовлетворивши пролитием воды жаждею изнуряемых; сице и ныне нас напитай обычным Твоим человеколюбием и благостию, подаждь нам потребная, покажи и в нас великая Твоя и чудная, и напитай нас в сытость благословением Твоея благости; вся бо возможна Тебе, не невозможно же Тебе ни чтоже. Ей, Господи Боже наш, напитавый тьмами люди малыми хлебы в пустыни, напитай и нас ныне неизреченным Твоим благоутробием, и не презри моления нас, грешных и недостойных рабов Твоих; да прославится пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа; ныне и присно и во веки веков. Аминь.