33 часа ужасов - стр. 7
Этот непризнанный писатель ушёл в мир иной много лет назад, и сейчас о нём старались не вспоминать.
«Неужели это его проделки ОТТУДА?» – с ужасом подумал Виктор и впервые почувствовал противную дрожь во всём теле. В памяти всплыли слова «Лиса» в свой адрес после того, как он публично назвал произведения Лисицына «уродливой и аморальной прозой, порочащей образ российского писателя».
– Знаешь, почему моё творчество привлекает больше читателей, чем твоё? – задал вопрос Лисицын после обвинения в свой адрес.
– Чем?
– Я описываю жизнь «Homo sapiens» такой, какая она есть, без прикрас и оглядки на мнение коммунистов-моралистов, – ответил Лис с вызовом. – А в твоих произведениях, Витюша, присутствует фальшивая единица измерения морали, вымышленная слепцами. Она-то и мешает тебе стать знаменитостью, потому что не имеет ничего общего с тем чистеньким миром, который ты пытаешься преподнести читателю. Ты оракул вымысла и лжи, а потому – серость и ничтожество. Я же глаголю истину, представляемую мне потусторонними сущностями.
Потом, громко хохотнув, «Лис» добавил:
–Тебе пока не дано понять этого, Витюша, но после моей смерти ты обязательно соприкоснёшься с этими сущностями из потустороннего мира. И встреча с ними будет для тебя незабываемым кошмаром.
«Но такого не может быть… – со страхом подумал Виктор, оглянувшись по сторонам.
С огромным волнением он принялся читать невероятное послание…
«Ты хочешь, чтобы твое творение захватило сердца читателей? Хочешь погрузить их в атмосферу страха и ужаса? Да, хочешь! Но тебе не удастся этого достичь, потому что твои сцены страха вымышлены. Ты будешь с надрывом кричать со своих страниц, но твой истошный вопль ничуть не испугает читателя, а вызовет у него лишь скептическую улыбку. Я удалил твой напрасный труд, решив окунуть тебя в реалии потустороннего мира, который ты пытаешься изображать, не веря в его существование. Тридцать три часа ужасов в параллельном мире позволят тебе создать талантливое произведение».
Прочитав невероятное послание, Виктор вновь оглянулся по сторонам в надежде обнаружить хоть какое-нибудь подтверждение присутствия загадочного инкогнито. Не увидев ничего подозрительного, он склонился к тому, что, по всей вероятности, столкнулся с необычным явлением полтергейста, о котором был много наслышан. Способности этого НЕЧТО, если верить очевидцам, были неограниченными. Представитель непознанного явления мог всё: двигать предметы и прятать их от посторонних глаз, совершать поджоги, открывать водопроводные краны, издавать душераздирающие звуки, ударять человека воздушной волной и швырять его на пол, или же наоборот: поднимать в воздух на некоторую высоту и держать в подвешенном состоянии столько, сколько ему вздумается. Полтергейст мог писать записки на листке бумаги, оставлял каракули на стене, включал и отключал свет в комнате, манипулировал бытовыми приборами. Одним словом, он мог если не всё, то многое из того, на что способен сам человек и то, на что человек не способен ни при каких обстоятельствах.