Размер шрифта
-
+

300 миллионов долларов - стр. 6

Если вчитываться в Библию внимательно, "приставлять" высказывания Иисуса Христа и его притчей к своей сегодняшней (реальной) жизни, то можно найти (на мой взгляд) много интересного, важного и полезного. Христос говорит – Трудно богатым войти в царство божье. На что ученики его в изумлении восклицают – Так, кто же спасется? – Человеку это не возможно, но все возможно богу – отвечает Иисус.

То есть, и богатому и бедному одинаково невозможно войти в царство божье. Но все возможно богу. Какому богу? Богу, который в каждом человеке, внутри его. Как перейти от человека к богу, как стать богом? Ответ каждый выбирает себе сам, в том числе и с оглядкой на Евангелие. Один из путей (может быть, единственный) – идти за Христом, развиваться духовно, открывать царство божье внутри себя.

В одной из глав Нового Завета, Иисус так и говорит: "Царствие божие не придет приметным образом, вот оно здесь, или вот там. Царство божие внутри." То есть Бог – внутри каждого человека, ему надо только родиться и развиться. И тогда – все возможно Богу. В том числе и 300 миллионов долларов.

И, конечно, самое интересное, как стать Богом (как это и не звучит пугающе).


10 октября 2010 года

Читая Евангелие, я иногда спрашивал себя, почему сам Христос не оставил никаких записей. Написал бы просто и понятно для всех людей, типа инструкции, надо делать так-то и так. А говорил одними притчами. Потом я понял, почему. Потому, что каждый человек сам должен пройти определенный духовный путь. Все находятся на разных его отрезках, кто-то в начале, кто-то чуть дальше (кто-то еще и близко не приступал). Написав, к примеру, четко весь духовный "устав", Христос бы обрек себя на почти полное непонимание людей. Мало кто является богом, наверное. Те, которые поняли бы суть и смысл. А остальным пока, увы, не дано. Так Иисус и говорит в библии: "Но кому дано". Поэтому притча более приемлема и понятна.

Что является основой Евангелия? Следование двум заповедям:

1. Вера и любовь в бога.

2. Любовь к ближнему своему.

Со второй заповедью, вроде бы все понятно. Относись к ближнему так, как к самому себе. А как ты относишься к самому себе? Любишь ли ты себя, уважаешь ли ты себя, бережешь ли ты себя? А если не любишь, не уважаешь, не бережешь? Получается так, что пока ты не полюбишь себя, ты не можешь применять эту заповедь, и вообще тогда быть христианином. Если ты не любишь себя, значит ты не можешь и носить крест, посещать церковь, молиться, потому что не можешь выполнить одну из двух главных христианских заповедей.

Значит, свое духовное развитие надо начать с привития себе любви к себе.

Страница 6