Размер шрифта
-
+

1000 лучших игр, конкурсов, забав для детской компании - стр. 20

Неуловимый шнур

Поставь два стула на расстоянии 4–6 м друг от друга. По полу проложи веревку так, чтобы ее концы лежали под сиденьями стульев.

На стулья садятся два игрока. По сигналу они должны вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула.

Или усложни задание. Предложи соперникам:

• добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть на стул и вытащить шнур;

• обежать стул соперника, вернуться к своему стулу и быстро вытащить шнур.

Дотянись до приза!

Для проведения поединка приготовь веревку. Противники, держась одной рукой за конец веревки, должны дотянуться до предметов, поставленных на некотором (одинаковом для каждого) расстоянии. Более сильный перетянет противника и достанет предмет, поставленный перед ним. Добыча станет призом.

Приз можно положить внутрь воздушного шарика, а противникам дать булавки. Нужно будет дотянуться до надутого шарика и проколоть его, чтобы была засчитана победа. Это непросто сделать, когда тебя тянут в противоположную от добычи сторону.



Зеркало

Настоящее зеркало для поединка не потребуется. Противники встают лицом друг к другу. Один будет «зеркалом» и должен точно копировать все движения того, кто стоит перед ним. Проигрывает тот, кто первым рассмеется.

Не сойти с места!

Победа в этой игре достанется спокойному и уравновешенному участнику. Нельзя позволить себе спешить, суетиться. Это единоборство имеет многовековую историю, оно известно и в Европе, и в Азии.

Смысл его в том, что соперники, встав друг перед другом, должны стараться не сойти со своего места. Правила строго оговариваются: они должны стоять, сомкнув носки и пятки, руки при этом подняты, а раскрытые на уровне плеч ладони обращены к противнику. Каждый пытается столкнуть другого, вывести из равновесия, ударяя своей раскрытой ладонью ладонь соперника. За поединком внимательно наблюдает ведущий – судья. Любое движение вперед или назад считается ошибкой, игрок зарабатывает штрафное очко. Игроки могут не только толкать друг друга, но и провоцировать соперника на неверное движение, делать ложные замахи. Тот, кто набрал оговоренное заранее количество штрафных очков (скажем, три), считается проигравшим.

Выбей кубик

Если предыдущее единоборство достаточно статично, хоть и полно внутреннего азарта, то эта игра и динамична, и зрелищна.

На расстоянии полуметра друг от друга нарисуй мелом два круга, каждый диаметром полметра. Поставь в середину по одному кубику. Противники встают около своих кружков. У них в руках одинаковые палки – черенки от швабры. По сигналу ведущего каждый игрок старается выбить кубик соперника из круга. При этом надо защитить свой кубик. Использовать можно только палки – нельзя помогать себе ногами. Более того, выставлять ноги небезопасно: соперник может случайно ударить по ним. Нельзя поднимать палку выше пояса. Обычный прием в этой игре – прижать своей палкой палку соперника, а потом неожиданно ударить по кубику. Главное – не промахнуться.

Страница 20